Частые вопросы

Смотрите пункт по вашему выбору

Частые вопросы

Для правильной навигации по нашему веб порталу рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox версии 29 или выше.

Что касается отображения обновлений, то они будут доступны в день их модификации на портале. Однако с единственной целью немедленно визуализировать изменения мы рекомендуем нажать кнопку F5 в различных разделах Сети.

1. Изменения и штрафы

¿Можно сделать изменение имени на купленном мною билете?

Изменение имени невозможно. Если покупка уже была совершена и имя не соответствует действительности, вы должны связаться с нашим колл-центром, набрав 0500-CONVIASA в вашем варианте 03, чтобы запросить отмену бронирования и перейти в раздел возмещения расходов для соответствующей процедуры.

Если вы сделали только одно бронирование, вы должны отменить его и сделать новое с правильным именем. Помните, что в этом случае тариф может варьироваться от указанной цены.

¿Можно ли изменить идентификационный номер на купленном мною билете?

Если есть возможность внести изменение, то для этого вы должны связаться с нашим колл-центром по номеру 0500-CONVIASA в вашем варианте 03 и внести изменение, а затем перейти в наш ближайший коммерческий офис и запросить ремиссию билета, заплатив соответствующий штраф.

¿Могу ли я изменить дату своей поездки?

Изменение дат в билетах зависит от наличия свободных мест, вы должны оплатить штраф за изменение, а в случае, если первоначальный тариф больше не доступен, вы должны дополнительно оплатить разницу между текущим тарифом и первоначальным. Чтобы изменить дату, вы должны позвонить по телефону 0500-CONVIASA в вашем варианте 02 и / или посетить любой из наших коммерческих офисов.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке

Link: Офис продаж

¿Могу ли я изменить маршрут?

Если вы хотите изменить свой маршрут для путешествия по другим маршрутам, и вы еще не начали свое путешествие, вы можете использовать свой билет в качестве формы оплаты за выдачу нового билета с нужными пунктами назначения, заплатив соответствующий штраф. Чтобы запросить изменение маршрутов, вы должны позвонить по телефону 0500-CONVIASA в вашем варианте 01 и / или посетить любой из наших коммерческих офисов.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке

Link: Офис продаж

¿Вы можете оплатить штраф за международный билет в Венесуэле, так как изменение производится в стране назначения?

Да, штрафы могут быть выплачены в Венесуэле в иностранной валюте.

¿Могу ли я потребовать возврата штрафов или других сборов, которые были сделаны дважды по ошибке?

В тех случаях, когда по какой-либо причине с вас дважды взимался штраф или другие сборы, вы можете запросить возврат средств, предъявив справку с указанием произведенных платежей.

2. Покупка билетов

¿Могу ли я купить международный билет в Венесуэле, маршрут которого начинается в другой стране?

Да, вы можете совершить покупку в иностранной валюте без каких-либо неудобств.

¿Я купил билет через сайт, а система его не выдала, что я могу сделать?

Вы должны связаться с отделом веб-продаж по номерам 0500-CONVIASA в опции 06. Сообщаем вам, что телефонная служба работает с понедельника по пятницу с 8 утра до 6 вечера, а также в субботу и воскресенье с 9 утра до 5 вечера.

¿Могу ли я купить билеты на сайте для других людей, чтобы путешествовать?

Да, вы можете купить билеты для других пассажиров независимо от того, путешествуете ли вы, при условии, что карта зарегистрирована в профиле пользователя.

¿Аэропортовые сборы включены в стоимость билета?

Налог включен в стоимость вашего билета, однако некоторые страны не взимают его через авиакомпанию. В этих случаях вы должны отменить его в аэропорту соответствующей страны.

3. ¿Как долго действует неиспользованный билет??

Любой билет, выданный компанией CONVIASA, будет действителен в течение одного (1) года с учетом даты выдачи.

4. ¿Для международной поездки необходимо иметь обратный билет?

Каждому пассажиру, который не является гражданином или жителем города назначения и путешествует в качестве туриста, требуется обратный билет или билет на непрерывность движения.

1. Зарегистрированный багаж

¿Могу ли я перевозить скоропортящиеся предметы в своем зарегистрированном багаже?

Нет, CONVIASA не позволяет вам перевозить эти типы предметов в вашем зарегистрированном багаже. Если вы это сделаете, то это будет под вашу личную ответственность и подлежит принятию властями.

¿В какой степени авиакомпания несет ответственность за зарегистрированный багаж?

Авиакомпания несет ответственность за те продукты, которые предназначены для комфорта и использования пассажиром во время его поездки. CONVIASA не несет ответственности за следующие хрупкие предметы, антиквариат, произведения искусства, книги, фотографии, документы, титулы, ценные бумаги, телевизоры, компьютеры или другие электронные предметы и их принадлежности, сотовые телефоны и их принадлежности, фото -, видео-или оптическое оборудование и их принадлежности, меха, деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, лекарства или медицинские изделия, скоропортящийся багаж, предметы, которые пассажир должен перевозить с собой в салоне воздушного судна, предметы коммерческого использования, уникальные и незаменимые предметы и аналогичные ценные предметы. Ценные вещи всегда должны находиться на попечении пассажира, для чего мы просим перевозить их в ручной клади.

¿Что такое багажные билеты и почему они важны??

Багажные билеты являются доказательством того, что авиакомпании дают своим клиентам идентифицировать каждый из своих зарегистрированных предметов. Они очень важны и не должны быть потеряны или выброшены, даже когда вы достигли своего конечного пункта назначения, так как они необходимы в случае любого последующего требования вашего багажа.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке

Link: Зарегистрированный багаж

2. Ручная кладь

¿Что мне делать, если мою ручную кладь забирают у дверей?

Из-за ограничений по пространству может случиться так, что ваша ручная кладь будет забрана у дверей. Если это произойдет, вы должны удалить предметы, находящиеся вне зоны ответственности, и взять их на свое хранение, потому что в это время ваша ручная кладь становится зарегистрированным багажом, регулируемым условиями, которые она влечет за собой.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке:

Link: Ручная кладь

3. Правила провоза сверхнормативного багажа

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке

Link: Зарегистрированный багаж

4. Выдача багажа

¿Каков срок подачи заявки на получение багажа?

Если багаж не прибыл на ваш рейс или есть нарушение, пожалуйста, сообщите об этом непосредственно на нашей стойке перед выездом из таможенной зоны аэропорта. Для этого Вам необходимо обратиться к багажному агенту и заполнить форму отчета о нарушении правил провоза багажа (PIR).

¿Если у меня есть багажная квитанция, что мне делать??

Вы должны связаться с персоналом соответствующей станции или позвонить по телефону 0-500-CONVIASA по вашему выбору #05

1. Политика возврата денежных средств

¿Какова политика в случае отмены бронирования, относящаяся к авиакомпании?

В том случае, если CONVIASA несет ответственность за прерывание рейса по причинам, связанным, например, с механическими неисправностями воздушного судна, техническим обслуживанием, логистическими проблемами с оборудованием и другими, вы можете потребовать полного или частичного возврата вашего билета, в зависимости от обстоятельств дела. Этот вид возврата называется принудительным и не предусматривает штрафных санкций за предъявленные обвинения.

¿Могу ли я запросить возврат билета?

Билеты, не использованные по причинам, не связанным с авиакомпанией, возврату не подлежат, у вас есть один год на использование вашего билета, он может быть использован в качестве формы оплаты нового билета, дисконтируя штраф, указанный в тарифном регламенте. В случае смерти клиента возмещение будет предоставлено ближайшему члену семьи при предъявлении свидетельства о смерти. Ближайшими родственниками считаются супруг (а), дети (включая усыновленных), родители и брат (ья) или сестра (ы).

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке:

Link: Возвраты

¿Может ли несовершеннолетний ребенок путешествовать без сопровождения?

Да, допускаются только несопровождаемые несовершеннолетние в возрасте от 7 до 18 лет, они должны иметь разрешение от своего законного представителя.

•После этого они не смогут летать на внутренних рейсах 18:00.

•У вас должно быть нотариально заверенное разрешение от обоих родителей, где вы указываете дату и номер рейса.

•Они должны в обязательном порядке сообщить во время бронирования фамилию, имя, документ, удостоверяющий личность, контактный телефон и адрес лица, которое доставляет его в аэропорт и которое его получает.

•Во время осмотра вас должен сопровождать ваш законный представитель.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке

Link: Несовершеннолетние путешествующие в одиночку

¿Как приобрести услугу специальной помощи?

Вы можете запросить эту услугу через 0500-CONVIASA в вашем варианте 06. Сообщаем вам, что телефонная служба работает с понедельника по пятницу с 8 утра до 6 вечера, а также в субботу и воскресенье с 9 утра до 5 вечера.

1. Беременные женщины

¿Каким требованиям я должна соответствовать, чтобы сесть на самолет во время беременности?

Вы можете путешествовать до тех пор, пока отвечаете следующим требованиям: Если это происходит в течение 28 и 36 недель беременности или шести месяцев, вы должны представить для каждого рейса медицинскую справку, в которой указывается предполагаемая дата прибытия и подтверждение того, что пассажир может безопасно путешествовать воздушным транспортом из пункта отправления в пункт назначения. Пассажир должен будет заполнить форму заявления о беременности, предоставленную сотрудником ГИБДД во время проверки. Медицинская справка должна быть выдана не менее чем за десять дней. Во время поездки беременную женщину нельзя сажать в аварийные кресла. Женщины с беременностью на сроке 36 недель и более не смогут путешествовать.

2. Пожилые пассажиры

¿Каким требованиям я должен соответствовать, чтобы подняться на борт самолета в качестве пожилого пассажира??

• Любой пассажир старше 60 лет считается третьим возрастом (YCD), это применимо для мужчин и женщин.

• Эти пассажиры имеют 50% - ную ставку на внутренних рейсах.

• Медицинское заключение запрашивается для уведомления пассажиров о состоянии здоровья, начиная с 85-летнего возраста.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке

Link: Пожилые пассажиры

3. Пассажиры с ограниченными возможностями

¿Каким требованиям я должен соответствовать, чтобы подняться на борт воздушного судна в качестве пассажира-инвалида?

• Conviasa считает людей с ограниченными возможностями всех тех, кто имеет действительную карту CONAPDIS.

• Эти пассажиры имеют 50% - ную ставку на внутренних рейсах.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке:

Link: Пассажиры с ограниченными возможностями

4. Дети и младенцы

Младенцы (INF)

• Младенцем считается ребенок в возрасте от 0 до 03 лет.

• Младенцы, на внутренних рейсах освобождаются от оплаты, а на международных рейсах им предоставляется скидка 90%.

Дети (CHD)

• Ребенок от 03 до 13 лет.

• Дети имеют 50% скидку на внутренние рейсы.

• На международных рейсах детям предоставляется скидка в размере 30%.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке

Link: Несовершеннолетние путешествующие в одиночку

¿Человеческие останки можно перевозить по воздуху?

Кремированные останки могут перевозиться в ручной клади или зарегистрированном багаже при условии соблюдения следующих требований документации:

-Свидетельство о смерти.

-Свидетельство о кремации.

-Документ, удостоверяющий личность умершего.

-Медицинская справка, подтверждающая, что умерший не умер от инфекционного заразного заболевания.

-Урна с прахом должна быть защищена прочной упаковкой.

-Урна с прахом должна быть защищена прочной упаковкой, которая может быть картонной или деревянной.

В гробах

-Свидетельство о смерти.

-Документ, удостоверяющий личность умершего.

-Медицинская справка, подтверждающая, что умерший не умер от инфекционного заразного заболевания.

-Осуществление соответствующей координации с управлением грузами.

¿Где я могу проверить иммиграционные и / или медицинские требования для въезда в определенную страну в качестве конечного пункта назначения или транзита?

Для всех международных поездок необходимо иметь действительный паспорт. Узнавайте об иммиграционных правилах и требованиях каждый раз, когда вы совершаете поездку за границу, так как эти правила постоянно меняются. Вы несете ответственность за получение всех въездных, выездных и медицинских документов, а также любых других документов, требуемых страной назначения. Если вы не уверены, каковы иммиграционные требования, мы рекомендуем перед покупкой билета проконсультироваться с консульством или посольством страны назначения.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке:

Link: Иммиграционные требования

¿Посылки могут быть отправлены без сопровождения?

Весь багаж должен путешествовать в сопровождении пассажира, в противном случае вы можете обратиться в национальный и международный грузовой отдел или связаться с 0500-CONVIASA option 04.

Сообщаем вам, что телефонная служба работает с понедельника по пятницу с 8 утра до 6 вечера, в субботу и воскресенье с 9 утра до 5 вечера.