Возвраты

Возвраты

  • МКО-это проездные купоны, выданные в качестве кредитов для оплаты услуг, оказанных авиакомпанией (билеты), они действительны в течение одного года с момента их выдачи, не подлежат возврату наличными деньгами, не подлежат индоссаменту и в случае истечения срока их действия или утери не могут быть переданы. С помощью этого купона вы можете оплачивать только услуги (билеты) (не налоги) до указанной в нем суммы.
  • Они могут быть использованы в качестве формы оплаты за новый билет; они должны быть на имя того же пассажира первоначального билета. Частично использованные билеты могут быть возвращены или не возвращены в зависимости от регулирования приобретенного тарифа.
  • Возврат средств будет осуществляться путем выдачи MCO (кредитного векселя) и что он может быть осуществлен в любом из наших коммерческих офисов. Важно отметить, что пассажир должен представить под присягой заявление о том, что он не использовал свое пространство CADIVI, и что соответствующий штраф будет вычтен за то, что он не совершил свой рейс в запланированную дату. 100% использованные билеты возврату не подлежат.
  • Билеты, не использованные по причинам, не зависящим от авиакомпании, подлежат возврату путем выдачи кредитного векселя (MCO). Этот кредит-нота (MCP) может быть использован в качестве формы оплаты нового билета, дисконтируя штраф, указанный в Положении о тарифе.
  • Кредит-нота (МКО) оформляется на имя получателя билета или его плательщика после предъявления удовлетворительного подтверждения покупки (счета-фактуры или выписки по кредитной карте).
  • Если неиспользованный билет является международным, вы должны доставить во время запроса кредитного векселя (MCO) копию заключительного аффидевита, предусмотренного административным приказом № 009 от 27.11.2009 года, выданным CADIVI, который удостоверяет, что поездка, для которой была получена валюта, не была совершена. Если пассажир утверждает, что путешествовал с другой авиакомпанией, он также должен представить копию билета, использованного для поездки, а также копию заявления под присягой, предусмотренного указанным административным приказом № 009. Если пассажир утверждает, что он не обрабатывал иностранную валюту с помощью CADIVI, он должен представить заявление под присягой, включающее дату, имя, фамилию и идентификационный номер.
  • В случае болезни возмещение может быть запрошено в той же форме платежа и валюте, в которой была совершена покупка. Для этого необходимо предъявить медицинское заключение с указанием того, что поездка противопоказана.
  • В случае смерти бенефициара кредитная нота будет выдана ближайшему члену семьи после предъявления свидетельства о смерти. Ближайшими родственниками считаются супруг (а), дети (включая усыновленных), родители и брат (ья) или сестра (ы).
  • Если возврат денег разрешен, то он будет применяться только к тем билетам в стране, где была произведена продажа. Возврат будет произведен в той же форме оплаты и валюте, в которой была совершена покупка.
  • Возврат средств должен быть запрошен в течение срока действия билета.
  • Применяются определенные сборы, среди которых можно упомянуть: штраф, который определяет регулирование тарифа, аэропортовые сборы, которые не применяются к возмещению, и другие государственные налоги каждой страны, которые имеют возмещение того же ограниченного размера..
  • Билеты, имеющие более одного тарифа, будут регулироваться наиболее ограничительным тарифом на билете.
  • Получатель должен сделать доверенность в том случае, если возврат средств запрашивается от имени третьей стороны.
  • В случае, если получатель является несовершеннолетним, кредит-нота (MCO) будет оформлена в пользу плательщика билета.
  • Срок оплаты возврата денежных средств зависит от формы оплаты, которая была использована при покупке билета.
  • Бланк заявки на возмещение расходов и документы, подлежащие отправке, должны быть доставлены в ближайший коммерческий офис или отправлены по электронной почте на указанный адрес conviasa.clientes@conviasa.aero
  • В том случае, если CONVIASA несет ответственность за прерывание рейса, вызванное соответствующими причинами, например, механическими неисправностями воздушного судна, техническим обслуживанием, логистическими проблемами с оборудованием и другими, пользователь может потребовать полного или частичного возврата своего билета , в зависимости от обстоятельств дела. Этот вид возврата называется принудительным и не предусматривает штрафных санкций. Вы должны заполнить следующую форму и доставить ее в ближайший коммерческий офис.

Чтобы ознакомиться с другими статьями на выбор, перейдите по следующей ссылке

Link: Частые вопросы