Специальные функции

Специальные функции

  • Предложить руководящие принципы для более высоких уровней, которые позволяют развивать и оптимизировать ресурсы, используемые в гражданском обслуживании, гарантировать эффективность и результативность предоставляемой услуги.
  • Руководство гражданами по жалобам, претензиям и другим запросам, необходимым при приеме, регистрации и доставке документов в целом через единую кассу обслуживания граждан.
  • Согласовывать актуализированный учет всех жалоб, обращений, претензий, предложений и запросов, поступивших от граждан, а также результатов, полученных в результате проведенных процедур.
  • Информировать граждан о статусе обращений, поступивших в CONVIASA для разрешения конкретного вопроса, с тем чтобы указать им устно или письменно о требованиях процедуры в компетентных ведомствах или зависимых обществах, их местонахождении, сотрудниках или ответственных сотрудниках и продолжительности процедуры.
  • Информировать подразделение внутреннего аудита о поступивших жалобах и связанных с предполагаемым возникновением административных нарушений в соответствии с положениями Органического закона О Генеральном контролере республики и системе финансового контроля или закона О борьбе с коррупцией.
  • Предоставлять информацию об использовании активов и расходах ресурсов наследия CONVIASA по запросу граждан, которые в этом нуждаются, с предварительного разрешения президента.
  • Содействие и координация с исполнительным вице-президентом республики или другим правительственным органом через президиум CONVIASA воздушных перевозок бенефициаров в рамках социальных и гуманитарных программ, учрежденных венесуэльским государством.
  • Координировать с Главным управлением эксплуатации, технического обслуживания, маркетинга и наземных операций CONVIASA выдачу разрешений на полеты, связанных с социальными и гуманитарными программами венесуэльского государства.
  • Контроль за подготовкой отчетов с требуемой периодичностью, детализирующих осуществленные социальные инвестиции, достигнутые результаты и цели, базу данных и статистику.
  • Служить связующим звеном между внутренними подразделениями и внешними органами, получать технические, стратегические и тактические ориентиры, которые будут применяться при разработке социальных планов и проектов Консорциума.
  • Служить связующим звеном с общественными организациями, с тем чтобы содействовать применению государственной политики, направленной на поощрение ценностей человеческого развития и интеграции с окружающей средой.
  • Разработать годовой Организационный оперативный план и годовой бюджетный план управления гражданской службы в соответствии с руководящими принципами управления планирования и бюджета.
  • Координировать с юридическим консалтингом подготовку и рассмотрение договоров и соглашений, которые применяются в пределах его компетенции, а также подготовку документации, которая связана с ними, с тем чтобы они соответствовали действующей правовой базе.
  • Согласовывать с кадровым управлением предложения по новым доходам, исходя из профиля и установленных требований, в строгом соответствии с демонстрацией своих кадровых потребностей.
  • Координировать совместно с управлением людских ресурсов учебные курсы и обучение персонала, назначенного в Управление гражданской службы, гарантируя улучшение предоставления услуг, предоставляемых в CONVIASA.
  • Координировать с управлением людских ресурсов предложения о продвижении по службе, переводах и продвижениях по службе в соответствии с политикой профессионального развития персонала, назначенного в Управление гражданской службы.
  • Охранять товары, мебель и оборудование, находящиеся в его ведении, и рационально распоряжаться ресурсами, выделенными управлению гражданской службы, в соответствии с административными руководящими принципами CONVIASA.