- Предложить руководящие принципы для более высоких уровней, которые позволяют развивать и оптимизировать ресурсы, используемые в гражданском обслуживании, гарантировать эффективность и результативность предоставляемой услуги.
- Руководство гражданами по жалобам, претензиям и другим запросам, необходимым при приеме, регистрации и доставке документов в целом через единую кассу обслуживания граждан.
- Согласовывать актуализированный учет всех жалоб, обращений, претензий, предложений и запросов, поступивших от граждан, а также результатов, полученных в результате проведенных процедур.
- Информировать граждан о статусе обращений, поступивших в CONVIASA для разрешения конкретного вопроса, с тем чтобы указать им устно или письменно о требованиях процедуры в компетентных ведомствах или зависимых обществах, их местонахождении, сотрудниках или ответственных сотрудниках и продолжительности процедуры.
- Информировать подразделение внутреннего аудита о поступивших жалобах и связанных с предполагаемым возникновением административных нарушений в соответствии с положениями Органического закона О Генеральном контролере республики и системе финансового контроля или закона О борьбе с коррупцией.
- Предоставлять информацию об использовании активов и расходах ресурсов наследия CONVIASA по запросу граждан, которые в этом нуждаются, с предварительного разрешения президента.
- Содействие и координация с исполнительным вице-президентом республики или другим правительственным органом через президиум CONVIASA воздушных перевозок бенефициаров в рамках социальных и гуманитарных программ, учрежденных венесуэльским государством.
- Координировать с Главным управлением эксплуатации, технического обслуживания, маркетинга и наземных операций CONVIASA выдачу разрешений на полеты, связанных с социальными и гуманитарными программами венесуэльского государства.
- Контроль за подготовкой отчетов с требуемой периодичностью, детализирующих осуществленные социальные инвестиции, достигнутые результаты и цели, базу данных и статистику.
- Служить связующим звеном между внутренними подразделениями и внешними органами, получать технические, стратегические и тактические ориентиры, которые будут применяться при разработке социальных планов и проектов Консорциума.
- Служить связующим звеном с общественными организациями, с тем чтобы содействовать применению государственной политики, направленной на поощрение ценностей человеческого развития и интеграции с окружающей средой.
- Разработать годовой Организационный оперативный план и годовой бюджетный план управления гражданской службы в соответствии с руководящими принципами управления планирования и бюджета.
- Координировать с юридическим консалтингом подготовку и рассмотрение договоров и соглашений, которые применяются в пределах его компетенции, а также подготовку документации, которая связана с ними, с тем чтобы они соответствовали действующей правовой базе.
- Согласовывать с кадровым управлением предложения по новым доходам, исходя из профиля и установленных требований, в строгом соответствии с демонстрацией своих кадровых потребностей.
- Координировать совместно с управлением людских ресурсов учебные курсы и обучение персонала, назначенного в Управление гражданской службы, гарантируя улучшение предоставления услуг, предоставляемых в CONVIASA.
- Координировать с управлением людских ресурсов предложения о продвижении по службе, переводах и продвижениях по службе в соответствии с политикой профессионального развития персонала, назначенного в Управление гражданской службы.
- Охранять товары, мебель и оборудование, находящиеся в его ведении, и рационально распоряжаться ресурсами, выделенными управлению гражданской службы, в соответствии с административными руководящими принципами CONVIASA.