История

Идея создания CONVIASA в качестве флагманской авиакомпании Венесуэлы начала формироваться в мае 2001 года, с тем чтобы динамично направлять инкорпорацию населения в развитие Боливарианской Республики Венесуэла; таким образом, способствуя росту экономики и устойчивому туризму, путем эксплуатации национальных и международных воздушных перевозок пассажиров, грузов и почты. В декабре 2002 года этот проект был остановлен. Он был возвращен 1 октября 2003 года под опекой несуществующего Министерства производства и торговли.

30 марта 2004 года был создан CONVIASA на основании Указа № 2866, подписанного президентом Боливарианской Республики Венесуэла Уго Чавесом Фриасом и опубликованного в Официальном вестнике № 37 910 31 марта того же года. Венесуэльский консорциум авиационной промышленности и воздушных услуг (CONVIASA) совершил первый полет на самолете модели DASH-7, венесуэльская аббревиатура YV-1169, 28 ноября 2004 года из аэропорта Каракаса "Оскар Мачадо Зулоага", направляясь в Карибский Международный аэропорт Сантьяго Мариньо в Порламаре, штат Нуэва Эспарта, будучи сертифицированным как коммерческая авиакомпания, а затем вылетев на остров Гренада. 10 декабря 2004 года авиакомпания "венесуэльский флаг" официально начала выполнять национальные и международные рейсы.

22 июня 2018 года указом № 3483, опубликованным в чрезвычайном Официальном вестнике № 6385, президентство CONVIASA, Cnel. Рамон Селестино Веласкес Арагуаян. Социальная авиакомпания на службе у венесуэльского пуделя: CONVIASA является частью структур, прикрепленных к Министерству народной власти для транспорта. Авиакомпания "венесуэльский флаг" привержена венесуэльскому народу, внося свой вклад в экономический рост Венесуэлы, увеличивая источники занятости и способствуя развитию въездного туризма.